Авиакомпания Delta планирует закупать топливо, сделанное из растений

Авиакомпания Delta планирует закупать топливо, сделанное из растений

Буквально за последние пару лет попытки сделать транспорт более экологически чистым расширились за пределы только лишь автомобилестроения, и начали затрагивать почти все сферы транспортных перевозок. Не отстает в данном случае и авиапромышленность. К примеру, один из крупных перевозчиков Delta Air Lines договорилась с производителями биотоплива Gevo о том, что авиакомпания будет покупать по 10 миллионов галлонов (около 39,4 миллиона литров) биотоплива ежегодно. И в этом не было бы ничего интересного, если бы не одно «но»: это топливо создается из того, что буквально валяется под ногами — из кукурузы.

Зачем авиакомпании используют биотопливо

Базирующаяся в Атланте авиакомпания Delta Air Lines взяла на себя обязательства по сокращению выбросов углеродного топлива в атмосферу на 50% к 2050 году. В то же время как более дорогое, чем обычные ископаемые, обычное топливо, устойчивое «биологическое» авиационное топливо может обеспечить значительные экологические выгоды, поскольку углеродный след такого топлива может быть до 75% меньше, чем при использовании стандартного авиационного бензина.

Долгосрочные инвестиции, такие как наше соглашение с Gevo, имеют решающее значение для целей Delta по снижению выбросов отработанного топлива в атмосферу планеты. — говорит Грэм Бернетт, старший вице-президент Delta Air Lines. Топливо является самой большой строкой расходов авиакомпании и поэтому в данном случае мы заинтересованы в результате.

Представители Gevo добавляют, что топливо, которое будет поставляться в Delta Air Lines, состоит из «несъедобных промышленных продуктов, полученных при переработке кукурузы», которые благодаря запатентованному процессу позволяют отделить сахар в этих продуктах от белка.

Сахара затем используются для производства реактивного топлива, а белки скармливаются домашнему скоту, — говорится в сообщении компании. После улавливания и преобразования навоза скота в специальные биогазовые дигесторы, которые могут вытеснять природный газ на основе ископаемого топлива, полученные твердые вещества используются в качестве удобрения для полей, тем самым создавая непрерывный, возобновляемый производственный цикл.

В случае успеха «биотопливный проект» Delta Air Lines сможет обеспечить уже в ближайшие годы замену около 10% от годового потребления авиатоплива на его безвредный аналог. Топливо Gevo будет производиться на его заводе в Луверне, штат Миннесота, и станет доступно для использования Delta Air Lines в 2022-2023 годах.

Такой подход нельзя не похвалить, ведь если задуматься, то в данной ситуации выигрывают все. Авиакомпания получит более экологичное и дешевое топливо, Gevo заручится поддержкой крупного партнера и будет наращивать производство, что в перспективе позволит расширить сеть клиентов. А наша родная планета будет становиться если не чище, то уж точно менее загрязненной. Хотелось бы, чтобы с Delta Air Lines брали бы пример и другие.

You may also like...