Что такое CRM-системы

Что такое CRM-системыО CRM-системах слышал практически каждый человек, у которого есть свой бизнес в интернете. Но не каждый знает, что это такое на самом деле. CRM-системы – это системы, которые позволяют без проблем контролировать все взаимоотношения с клиентами.

Если говорить простым языком, CRM – это удобная база данных всех клиентов. В этой базе находится подробная история всех взаимодействий. Чем-то данные системы похожи на обычные таблицы в excel. Но CRM-системы гораздо эффективнее при работе с клиентами. Переход на данные базы позволяет увеличить эффективность бизнеса на 37%. И всё это без лишних затрат на рекламные компании и на поиск новых работников. 37% – не придуманный процент. Это среднее значение всех компаний, которые перешли на CRM-систему. Процент может быть, как больше, так и немного меньше.

Вы хотели бы узнать более подробную информацию о том, что такое CRM-система? Тогда вам наверняка будет интересно перейти на сайт https://perfectum.ua/, где вы сможете ознакомиться с целями ее использования, узнать, какие задачи она решает. Также на сайте perfectum.ua у вас будет возможность заказать коробочную версию без ограничений, и плюс к этому установка на сервер и стартовая настройка системы. Переходите на сайт по ссылке, знакомьтесь с информацией и при необходимости связывайтесь со специалистами.

Цели CRM-систем

Самая главная цель CRM-системы – это сбор и хранение данных всех клиентов компании. В этой базе находится множество разных данных. От простых персональных данных, до истории звонков и записей разговор с клиентом. Также, CRM-системе можно каждому клиенту присвоить свой уровень, в зависимости от количества покупок.

Вторая, очень важная цель – это автоматизация процесса учёта клиентов. Карточка создаётся автоматически, сразу после успешного звонка менеджера. Это очень удобно и позволяет сэкономить деньги. Также, все данные хранятся на серверах. А это значит, что данные не будут утеряны при поломке компьютера.

Третья цель – автоматизация общения. CRM-система напоминает менеджеру о том, что клиенту нужно позвонить. Благодаря личным карточкам для каждого клиента, за одну секунду нужно узнать все данные и статус пользователя. Это очень удобно, ведь не нужно искать эти данные вручную.

Читайте также: