Как найти надежного застройщика в Украине

Как найти надежного застройщика в Украине

Как найти надежного застройщика в УкраинеСтроительная сфера в Украине успешно преодолела период застоя, активно включившись в эпоху «застроя». Новые жилые микрорайоны возводятся силами более чем 400 компаний-застройщиков, поэтому предложений на рынке «первичного» жилья очень много. За минувшее десятилетие нынешним украинским покупателям предстоит выбирать в 10 раз больше новых квартир, чем предлагалось несколько лет назад! Это, несомненно, радостная новость.

Новоселье омрачит недобросовестный застройщик (а точнее – просто бандит)

Каждому покупателю необходимо обращать внимание на качество жилья. Для помощи рядовым гражданам приняты ужесточённые с 1 сентября 2018 года строительные нормативы, по которым работают все застройщики и… интернет. (Некоторые недобросовестные, но широко разрекламированные фирмы, любят экономить на расходах, чтобы многократно увеличить собственные доходы). Заказчики только через несколько лет могут обнаружить результаты «суперэкономии», которые потребует ремонта и демонтажа изношенных коммуникаций.

Вы хотите найти больше информации по вопросу: Надежный застройщик: как найти его в Украине? Тогда сайт news.realt.ua – это то, что вам нужно. На сайте расположена полезная и актуальная информация по данному вопросу, которая поможет вам найти надежного застройщика.

Предварительная страховка – в анализе и сравнении деятельности ДСК

Будущим новосёлам нужно всегда обращать внимание (кроме стоимости объекта, которая не должна быть ниже 650 у.е. за м2) на следующие моменты.

1. На интернет-ресурсы предприятия-застройщика.

Хорошие отзывы жильцов и качественное портфолио (с точными адресами, схемами расположения и транспортной инфраструктурой) – первый признак компании, ответственно подходящей к работе.

2. На честную репутацию продавца.

Хорошая репутация дороже прибыли. Приобретается упорным трудом, контролем качества (за каждый дом). Отрицательные отзывы не замалчиваются, но их доля очень мала (пара недовольных клиентов на сайте всегда «отметятся», это нормально).

3. На работу с потенциальными клиентами.

Новости на сайте обновляются без задержек, с ответами на вопросы пользователей нет задержек. Информация о компании ненавязчива, доступна, подробна, интересна, наглядна (и даже нарядна). (Хороший пример оформления и продвижения на строительном рынке – компании «Greenvill» и НЕСТ).

Читайте также:

You may also like...