О силе рекламы

О силе рекламы

Копирайтер – это, прежде всего, автор рекламных текстов, рекламных, а не уникального контента. Глобальная сеть несколько исказила понятие копирайтинга, а между тем оно играет важную роль в развитии нашего общества.

Не верите? Смотрите сами https://otpechatok.com.ua/.

Реклама на Западе появилась раньше и развивалась гораздо свободнее. Мы смертельно отстали в этом отношении от Запада. Монополия советской власти на рекламу долгое время душила творческую энергию в этом направлении. Советская агитка убога и сера.

Наше рекламное наследное: «Летайте самолетами аэрофлота» – топорно, примитивно, тускло.

И к чему привела такая ситуация изготовление брошюр?

Иностранцы сегодня очень умело используют виртуозную рекламу, что бы завоевать наш с вами отечественный рынок. Наше производство поставлено на колени, но мы не ощущаем от этого дискомфорта, потому что у нас есть заграница. Телевизионный эфир забит импортными товарами: памперсы, техника, косметика. Рекламные объявления зарубежных товаров везде: на бигбордах и в общественном транспорте, в журналах и на телевидении. Редко проскакивает реклама какого-то отечественного товара, но сделана она неярко и неумело. Она просто теряется.

Все мы видим экспансию зарубежных товаров, захлестнувших наш рынок. Роль рекламы здесь очень важна. Иностранные компании не скупятся на популяризацию своих товаров, хотя это дорогое удовольствие. Они знают ее силу, они умеют ее использовать. На Западе затраты на рекламу закладываются на стадии подготовки нового товара к массовому производству. У них есть средства на масштабные рекламные компании.

Современный период развития рекламы у нас характеризуется всплеском активности рекламного бизнеса. Она яркая, разнообразная, но недоброкачественная. Часто информация, выдаваемая в объявлении, заведомо ложная, недостоверная, вводящая в заблуждение.

Неужели все так плохо?

Мне думается, что все же нет. Не все западные маркетинговые приемы работают у нас. Все-таки у нас свой особый менталитет, привычки, традиции. Не каждая рекламная информация Запада бьет в цель, а выигрывает она борьбу за рынок исключительно за счет количества.

Я думаю, нам стоит крепко задуматься о важности отечественной рекламы. Мы, как носители местного менталитета, теоретически способны создавать эффективную рекламную информацию для нашего соотечественника. Только нельзя забывать о моральной ответственности. Реклама навязывает определенные ценности, она формирует новое массовое сознание, она навязывает определенные привычки и потребности людям. Копирайтер, берясь за рекламный текст, принимает на себя некоторую ответственность как врач или психолог.

Читайте также:

You may also like...