Twitter откроет пользователям данные о заказчиках рекламы

Twitter откроет пользователям данные о заказчиках рекламы

Руководство социальной сети Twitter предоставит пользователям информацию о том, кто разместил рекламное объявление в соцсети. Об этом говорится в заявлении, опубликованном 28 июня в блоге соцсети. В заявлении говорится, что на начальной стадии работы сервиса информация будет касаться только политической рекламы в США. В будущем также можно будет проверить любое объявление. С заказчиками рекламы можно будет ознакомиться на специально созданной интернет-странице. На ней можно найти любой рекламный твит, а также соответствующую информацию о рекламодателе. На странице будут представлены данные о рекламных сообщениях, опубликованных за последние семь дней. Если твит был удален, информация о нем будет отображаться 24 часа после удаления. Пользователи Twitter смогут узнать дополнительные данные о рекламодателе, а также сумму, потраченную на размещение рекламы, и информацию о целевой аудитории сообщения.

You may also like...